No pain, no game...

I know I'm the girl with the broken wings, but who are you?

хочу собаку...
mind_endurance
её нету третий день...я слышу как она ночью ходит, цокает когтями по полу, вздыхает ... я так её люблю..и всегда буду любить.

(no subject)
mind_endurance
 утро сегодня не заладилось, заглянула в клетку, а крысуня моя лежит и почти не двигается,   я перепугалась, достала а она на бок заваливается на правый и перекошена голова тоже в право... короче пиздец, вобщем подозрения на микроинсульт, целый день с ней сидела... вечером повезли в ветеринарку, приехали, поцеловали замок, уехали, отлично. 
бедное животное, и так намучалась так ещё и такое... надеюсь , всё ещё надеюсь, что она таки поправится, сердце кровью обливается...

уиии)
mind_endurance
 и да) наконецто  в этом году у меня будет ёлка) последний раз ёлка у меня была классе в 9-м, я уже и забыла как это когда в комнате этот вкусный ёлочный запах)) 

с наступающим крисмасом )
mind_endurance
хочется оказаться там, около камина, под тёплым пледом, с чашкой горячего шоколада )) 

фу бля
mind_endurance
 такое чувство что живёшь в хлеву со свиньями блядь.

др собаци
mind_endurance
 Сегодня моей любимой старушке Николь исполнилось 13 лет.  люблю её мою любимую собаку.


внезапно
mind_endurance
 как то на душе становится не по себе когда узнаешь что у твоей близкой подруги подтвердился хуёвый диагноз и тут спизды сразу ложат в больницу, причем это будет на протяжении всей её жизни происходить наверное периодически,  и всё так внезапно что я не могу это переварить, а кто бы мог подумать.. ахуенный подарок к новому году... за что? я надеюсь всё будет хорошо и долго она там не задержится. а то новый год на больничной койке както не круто...

(no subject)
mind_endurance
 и да вроде EX. ua пока работать снова)) хоть успею докачать ура)

ням
mind_endurance
 йее , у меня на завтрак оливьешка хахах) багет с нутеллой и чай из малинового варенья) прям как в детстве))) эх... пойду топтать нутеллу)

(no subject)
mind_endurance
 надо пойти погрузится в горячую ванну с пеной и собраться с мыслями к завтрашнему дню что так рано вставать придётся >_< радует что хоть метро в голосуху ходит, уже проще, добираться быстрее .

?

Log in